Шахматы

Слушать нашего педагога по шахматам — можно бесконечно. Она не только интереснейшим образом раскрывает теорию шахматной игры, но и создает невероятную творческую атмосферу каждого занятия.

Чем же эта игра так полезна для деток, и чему учат занятия шахматами?⠀

  • Детки учатся строить логические конструкции. Учатся анализировать ситуацию на шахматной доске и планировать свои дальнейшие ходы. Ведь педагог не просто рассказывает как передвигать фигуры по полю, а помогает продумывать свои действия внутри шахматной партии и выстраивать последовательности и интересные комбинации. ⠀
  • Шахматы — это тренировка памяти. Детки внутри своих шахматных партий тренируются держать в памяти ходы других игроков, запоминают свои и постоянно анализируют ход игры. ⠀
  • Концентрация и внимание — это нужные аспекты для игры в шахматы. Иногда отсутствие внимания грозит потерей фигуры на доске, и даже проигранной партией.
  • Шахматы учат тренировать волю и характер. Бывают в партиях победы и поражения. И важно не отбить интерес детей в случае проигрыша, а научить их правильно смотреть на это. Проигрыш всегда дает шанс сыграть следующую партию — в которой может ждать победа.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЭКСКУРСИЮ!

Оставьте заявку на экскурсию по нашему центру! Наш менеджер свяжется с вами!
Или позвоните нам по номеру +77776431133 

ВОПРОСЫ И ОТЗЫВЫ

ВОПРОС-ОТВЕТ

Дорогие родители! Мы знаем, что на этапе выбора садика вас волнует ряд вопросов и сомнений. И одно дело изучить сайт и соцсети. Другое — увидеть все своими глазами, оценить обстановку и пообщаться с директором лично.

Если вы хотите увидеть, в каких условиях развиваются наши дети и задать любые вопросы на месте, то мы с удовольствием проведем для вас ознакомительную экскурсию?

Для этого звоните нам по номеру +7 777 643 1133 или пишите на WApp?

  • Сначала проводится изучение и диагностика психологических процессов у ребёнка (память, внимание, мышление, воображение, речь).
  • Результаты диагностики обсуждают и анализируют на общем совещании все участники психологической службы.
  • Затем разрабатывается программа сопровождения ребёнка;
    Программу согласовывают на консультации с родителями;
  • Далее проводятся индивидуальные занятия с ребёнком. Особое внимание в процессе уделяют коррекционно-развивающим занятиям с психологом и логопедом.
  • Отслеживается динамика развития малыша.

☀️ На начальном этапе мы разрабатываем для малыша индивидуальную программу адаптации, вовлекаем в этот процесс родителей, планируем вместе с вами график плавного посещения от 1,5-2 часов до полного дня, знакомим с воспитателем.

☀️ Знакомство ребёнка с садиком мы начинаем с 3х-дневной прогулки в сопровождении родителя или нянечки. Постепенно мы увеличиваем время пребывания ребенка в детском саду, и, зачастую, уже к концу второй недели малыш готов провести целый день самостоятельно.

☀️ В течение всего периода адаптации с ребёнком работает наш психолог. Он помогает малышу почувствовать себя в безопасности в новой среде. Опираясь на поведение, даёт рекомендации, наблюдает, проводит диагностику, чтобы ребёнок чувствовал себя как можно более комфортно и успешно влился в группу.

Оставить заявку

    Возраст ребёнка:

    Оставить заявку

      Возраст ребёнка:

      Оставить заявку

        Возраст ребёнка: